Делегация Created in Moscow на Европейском кинорынке
Предстоящие мероприятия
Другие мероприятия
Детали
20 - 27 февраля 2020
Берлин, Германия
European Film Market 2020
На Европейском кинорынке European Film Market, ежегодно проходящем при Берлинском кинофестивале, была организована объединенная площадка московских медиа компаний Created in Moscow. Стенд, собравший 17 ведущих столичных производителей и дистрибьюторов контента, был организован Московским экспортным центром при поддержке Правительства Москвы и отмечен ко-брендингом с компанией "Роскино", также организовавшей на рынке свою площадку при поддержке Министерства культуры.

Компания "Экспоконтент" выступила официальным оператором стенда Created in Moscow, организовала площадку для работы компаний, рекламную кампанию, презентацию российских проектов для зарубежных закупщиков и продюсеров и PR-поддержку в российских и международных СМИ, а также – мероприятие для общения с зарубежными партнерами в неформальной обстановке.

Презентацию открыли* Кирилл Ильичев, заместитель руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, Андрей Соболев, торговый представитель РФ в Германии, и Ольга Милосердова, руководитель отдела координации Московского экспортного центра. Провела ее глава "Роскино" Евгения Маркова.

На площадке Created in Moscow были представлены фильмы "Спутник" Егора Абраменко, впервые показанный международным закупщикам, "Город уснул", отобранный в программу "Форум" Берлинале, "Чернобыль. Бездна" Данилы Козловского, "Холоп" Клима Шипенко, "Серебряные коньки" Михаила Локшина, "Вторжение" Федора Бондарчука, "Лед-2" Жоры Крыжовникова, "Пальма" Александра Домогарова-младшего, "Калашников" Константина Буслова, "Кома" Никиты Аргунова, "Француз" Андрея Смирнова, "Последний богатырь: корень зла" Дмитрия Дьяченко, "Сторож" Юрия Быкова, "Красный призрак" Андрея Богатырева, "История одного назначения" Авдотьи Смирновой, "47" Алексея Учителя, "Битва" Анара Аббасова и многие другие.

Участники провели на площадке Created in Moscow порядка 400 встреч с международными коллегами. По итогам рынка российское кино, телевизионный контент из России отправились более чем в 35 стран мира: проекты были проданы на территории США, Китая, Франции, Германии, Японии, Южной Кореи, Мексики, Бразилии.

*Должности гостей указаны на момент проведения мероприятия